Идеология «трёх союзов»

05.10.2017 2

В связи с приглашением к внутрипартийной дискуссии по вопросам идеологии, политический комитет регионального отделения ВПО «ПВО» в Тульской области, считает крайне важным поддержать данное начинание и заявить о ключевой роли данного вопроса на текущем историческом этапе развития нашей страны, а также предложить для обсуждения своё видение данного вопроса, согласованное с активом регионального и местных отделений.

С учетом анализа уже имеющихся комментариев к статье «Какая идеология нужна России» от 27.09.2017г., а также к статье «Приглашение к внутрипартийной дискуссии по вопросам идеологии» от 29.09.2017г., считаем необходимым отметить о смешении в данных комментариях вопросов идеологии как курса развития страны, и идеологии как принципов внутрипартийного устройства.

При этом, однозначно разделяя данные понятия, на наш взгляд следует указать, что идеология, которая может быть принята за базовую, государственную в России, как мягкий инструмент формирования мировоззрения в обществе, и идеология партии, представляющая принципы внутрипартийного устройства, в рамках внутрипартийной дискуссии, всё-таки, модулируются единомышленниками с учетом общего целеполагания, т.е. единых целей и схожего видения партии и страны в будущем.

С учетом недавно возникших процессов по дестабилизации работы партии в преддверии президентских выборов, считаем необходимым указать, что наша партия имеет в себе наиболее демократичные реальные принципы внутрипартийного устройства по сравнению с другими действующими партиями, в ней могут быть услышаны и озвучены различные идеи дальнейшего развития партии, механизмов организации, руководства, финансирования во всей своей совокупности. В этом её сила, как исключительно народно-патриотической партии, опирающейся прежде всего на людей, но в этом и её слабость, как не имеющей на данный момент проработанных и согласованных единомышленниками механизмов защиты. Считаем важным проработать такие механизмы с целью значительного снижения вероятности в будущем подобных дестабилизирующих процессов, т.к. это ставит под удар весь тот труд, который был проделан членами партии с целью реализации наших общих идей под знаменем партии. В связи с этим, выдвигаем  предложение прописать в Уставе партии о моратории на вопросы изменения принципов внутрипартийного устройства в преддверии думских или президентских выборов за 6 месяцев до их проведения, и, при необходимости, на 1-2 месяца после этих событий. Необходимость такая, например, может возникнуть при организации «болотных волнений», в тоже время, после думских выборов 2016года, особой необходимости в этом не было, т.к. мы все помним историю с выявлением «квартиры американских денег» и «неожиданно» затихшие призывы к организации волнений.  Данная инициатива позволит сократить вероятность использования партии внешними силами в своих чуждых нам начинаниях, сократить возможности дестабилизации её работы. Всё остальное время внутрипартийная дискуссия по данным вопросам может и должна быть открыта, тут может лишь быть дополнительно согласован механизм максимально справедливого и максимально учитывающего мнения всех партийцев, порядка проведения дискуссии и порядка принятия решений по результатам её проведения.

Идеология партии задаётся принципами, с учетом и на основании которых должна осуществляться её деятельность, деятельность всех членов партии. Данные принципы являются основой для целеполагания на конкретном отрезке времени, постановки конкретных задач с учетом сложившейся общественно-политической ситуации в стране. Главным принципом нашей партии, который однозначно её выделял среди других – всегда был принцип сильного государства, т.е. сопричастности своей судьбы и судьбы Отечества, понимание неразрывной связи повышения своего личного благополучия с укреплением и защитой Родины, приоритет общенародного блага над личным. Данный принцип однозначно отмежевал нашу партию от тех сил, по своей природе преимущественно либеральных и финансируемых внешними источниками, которые во главу угла ставили принцип собственной наживы, который реализовывался в ущерб окружающим соотечественникам через предательство и отказ от Родины. Под это долгое время формировался и формируется до сих пор культ индивидуализма, свойственный больше западному обществу, что безусловно накладывает отпечаток на развитие культуры, системы воспитания и образования, понимание врачебного долга, ответственности чиновника и т.д., но это уже к вопросу идеологии страны как средству формирования здравого базового мировоззрения без различных нравственных отклонений на этапе становления полноценной моральноустойчивой личности, к которому мы вернемся немного позже, а пока завершим освещение идеологии партии.

Идеология партии, непосредственно или по умолчанию, определяет и механизмы достижения политических целей. Как справедливо заметил А.Ю. Куринов в статье «О политической и идеологической позиции партии» от 29.09.2017г., метод реализации идеологии партии при достижении политических целей определен партийцами давно – это «исключительно легитимная деятельность, а не всякого рода уловки, «покупка» должностей и т.д.». Мы не приемлем путь «патриотического» майдана и мы не хотим перед президентскими выборами вставлять нож в спину В.В.Путину, выставляя перед ним условия его дальнейшей поддержки. Как и почему он принимал те или иные решения, на какие уступки ему приходилось и, возможно, ещё придется идти в менее значимых вопросах, чтобы не потерять устойчивость управлений огромной страной и чтобы пусть и не сразу, но вывести наш народ на путь устойчивого развития, повысить эффективность такого развития, ещё дадут оценку историки и исследователи. Мы лишь можем дать однозначную оценку его тактическим действиям с точки зрения выработанной идеологии партии, стратегически мы можем не знать полного перечня определяющих принятое решение процессов или сразу их не увидеть. Однако, стратегический курс действующего руководителя страны, безусловно верен и расшатывать его контрпродуктивно, также как и проводить полемику по внутрипартийному устройству в горячий период крайне важных политических событий.

Ну и чтобы закрыть эту внутрипартийную суматоху и перейти к слаженной работе в преддверии важного политического события, отметим, что во время сражения (а в политической жизни выборы – это безусловно активная фаза) – главнокомандующего не меняют. Пройдут выборы – тогда непременно и поговорим обо всём подробнее, можно и в Севастополе, возьмём по недельке отпуска на майские праздники и всё обсудим и утвердим, а сейчас это сделать крайне тяжело, ведь наши партийцы не на грантовой поддержке, да и работу пока никто не отменял, а Севастополь далеко не в центре России, при всей любви и уважении к этому городу, чтобы всё бросить и туда сломя голову лететь, и опасения, что это организовано так вероломно с целью чтобы смогли приехать преимущественно «свои», тоже присутствует, присутствует и ощущение, что партию пытаются сделать заложницей чужих политтехнологий.

К сожалению, характер финансово-экономических процессов, распределения ресурсов в нашей стране на текущем этапе её развития, в т.ч. ресурсов, предназначенных для укрепления государства и поддержки народно-патриотических сил, крайне деструктивен по своей природе. Поэтому слабым местом, в которое могут бить наши противники – это финансовая устойчивость. При этом важным фактором в поддержании такого состояния дел безусловно является отсутствие общепринятой идеологии внутри страны, результатом чего является низкий порог защиты нас и наших соотечественников от навязываемых западных ценностей, во главе которых стоит культ индивидуализма и деструктивных моделей поведения, пропагандируемых по протекции транснациональных корпораций.

Вопросы идеологии партии тесно связаны с вопросами идеологии страны, но чтобы ещё раз разграничить эти понятия приведем следующее соотношение – идеология партии служит защитой для идеологии страны, т.е. принципы работы партии должны в максимальной степени способствовать утверждению принципов формирования здравого базового мировоззрения без различных морально-нравственных отклонений. Идеологический стержень партии на основе выработанных принципов и анализа имеющегося политического опыта начинает обретать всё более четкие грани, выкристаллизовываться, и нам надо продолжать системную и последовательную работу в этом направлении с учетом складывающейся ситуации.

В свою очередь, вопрос идеологии страны, проработан крайне слабо, поскольку принятая на уровне государства идеология является защитой от манипулирования обществом с целью наживы и она просто не выгодна тем транснациональным компаниям, пока ещё имеющим огромное финансовое влияние у нас в стране и внешним силам, которые за счет культа индивидуализма, ювенальных технологий, пытаются разрушить семьи и максимально разобщить людей и повысить степень их управляемости при продвижении своих геополитических целей. В отсутствии такой защиты внутри страны, в общество проникают различные субкультуры, извращения, ювенальные механизмы разрушения семей, внедряются деструктивные модели поведения, ложные ценности и жизненные цели, достигая которые люди не становятся счастливее в целом, особенно это опасно по отношению к подрастающему поколению и тут не надо удивляться, что они идут за своим «киндер-фюрером» Навальным, им не так просто разобраться «что такое хорошо и что такое плохо», советское наследие постепенно уходит и у них уже почти нет морально-нравственного ориентира, понимания как стать счастливым, есть только побудители получения кратковременных удовольствий и понимание неизбежности бестолкового труда с невозможностью обратиться к здравой логике, поскольку она подменена логикой «прав тот у кого больше денег».

Идеология страны – это те принципы, на основании которых должно формироваться здравое мировоззрение, поэтому прежде чем вырабатывать эти принципы, следует определиться с тем какое мировоззрение мы должны считать здравым. При этом, и идеология и модулируемое ей мировоззрение, чтобы быть принятыми обществом на данном этапе должны быть описаны в достаточно общих характеристиках.

Итак, предложим для обсуждения своё видение содержательной составляющей этой пары взаимообуславливающих понятий. Мировозрение нашего народа должно быть основано на базе принципов Русского мира, Русской цивилизации, быть близким по своему устройству к мировоззрению советского человека позднего сталинского периода, с поправкой на особенности текущего жизнеустройства, научно-технических достижений и т.д., но исключающем необходимость какого-либо принуждения к тому или иному поведению, если это не нарушает прав других людей. Такое мировоззрение базируется на стремлении к справедливости во всех её проявлениях, жизни по совести без всякого рода сделок с ней, а также в стремлении к добрым делам и защите общего блага, собственному развитию и уважению к другим. Такой человек будет полноценной самодостаточной личностью, он будет понимать и отстаивать право своё и своей семьи, родных и близких, жить добропорядочно и благополучно, заблаговременно отсекая попытки навязать ему и его близким деструктивные модели поведения. Ну и конечно, такой человек, заботящийся не только о себе, но и об общем благе, будет защищать память предков, своё Отечество, он никогда не продастся за 30 серебренников или зеленую американскую бумагу, не предаст идею, которая позволяет жить счастливо в гармонии и благополучии с окружающим миром.

Идеология для формирования такого базового мировоззрения в обществе и его гармонизации должна формироваться на принципах, которые позволили бы раскрыть свой позитивный потенциал каждому человеку, иметь возможность как можно более полно самореализоваться в жизни независимо от положения родных и близких. Сюда могут быть включены принципы о развитии механизмов социальных лифтов, принципы свободного доступа к высококачественному образованию и медицине, принципы объективной оценки труда и возможности влиять на его организацию, т.е. человек должен сам иметь возможность определить свой путь, выбрать из широкого набора полезных для общества направлений и иметь заслуженную оплату своих усилий.

Для продвижения данной идеологии и формируемого ей мировоззрения необходимо шире взаимодействовать с дружественными общественными организациями, поддержка которых в текущем году значительно расширена в плоскости президентских грантов. Эти организации как правило решают социально значимые задачи, в т.ч. в рамках полученных президентских грантов, многие из них накопили серьёзную методологическую основу решения социальных вопросов.

Таким образом, Россия должна развиваться в рамках идеологии обеспечения возможности раскрытия позитивного потенциала и самореализации каждого гражданина страны, для чего обеспечив его возможностью сформироваться полноценной самодостаточной личностью с мировоззрением, основанным на принципах Русской цивилизации, т.е. состояться как физически, так и духовно в гармонии с окружающим обществом, всем миром.

Идея трёх союзов: социального, национальностей, цивилизаций — в целом имеет серьёзную позитивную направленность и во многом соотносится с предложенной выше идеологией, при этом 2 последних союза несут в себе схожий принцип единства народов, религий и культур. Это крайне важно, т.к. только в открытом и честном взаимодействии Россия всегда становилась объединяющим центром особого мира с особым укладом, где вектором развития была справедливость, а универсальным мерилом оценки справедливости – совесть.

Однако, полноценно состояться эти 2 последних союза могут лишь при эффективно организованном первом, если мы сможем достаточно полно проработать модель перехода к солидарному и равноправному обществу. И вот тут могут начаться серьёзные сложности, ведь степень захвата ресурсов крайне велик и никто ими так просто делиться не будет. Кроме того, степень понимания в обществе того, что могло бы быть совсем по другому — всё ниже, особенно среди молодёжи, поэтому крайне важно работать именно на развитие личности, формирование здравого базового мировоззрения в обществе, тогда достаточная часть общества сможет более осознанно делать выбор в пользу здоровых политических сил. Уровень возможных манипуляций в обществе, вследствие снижения качества образования, медицины, насаждения всяких извращений, использования ювенальных механизмов и т.д. очень высок. Поэтому уравнивание в правах на деле – может идти очень напряженно, нужна проработанная модель перехода и постоянное внимание к возможностям по такому выравниванию прав, поскольку политика – это искусство возможного.

Касатиков Александр Юрьевич, член политкомитета РО ПВО в Тульской области

НАПОМИНАЕМ О НЕОБХОДИМОСТИ СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ КОММЕНТИРОВАНИЯ

Print Friendly, PDF & Email
Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • николай

    О программе патриотической партии

    aftershock.news/?q=node/568456

  • Виталий Горев

    Вот все правильно написано, только нет самого главного. Никогда человек не будет придерживаться морально-нравственных ориентиров пока не откажется от употребления веществ изменяющих сознание и влияющих на работу центральной нервной системы и ДНК. Такими веществами являются алкоголь, табак, наркотики. Когда у нас 90% населения находится в полупьяном состоянии годами — о какой нравственности можно говорить ? Там формируются совсем другие базовые потребности, совсем другой понятийный аппарат и отношение к обществу и личности. Работники ювенальной юстиции и всякие педофилы, предатели, извращенцы, к нам не с луны прилетели. Такое мировоззрение формируются с детства под воздействием общества, которое морально разлагается и деградирует в результате употребления веществ изменяющих сознание. Чтобы переломить эту тенденцию нужны кардинальные изменения в обществе. Мы можем долго рассказывать про то, что человеку будет жить лучше если он будет придерживаться морально-нравственного развития, но ему этого просто не понять — у него абсолютно другая картина мира.

Читайте ранее:
Моногорода России: проблема есть, а решение?

Проблема моногородов известна. Было крупное (градообразующее) предприятие – был город, не стало предприятия – и целый город очень быстро становится...

Закрыть